Делаю лендинги, которые делают прибыль
Сайты на Тильде с конверсией от 4% до 20%
в обращение по целевому трафику
Павел Немцев
Эксперт Tilda по Landing page. Маркетолог. Опыт в 70+ проектах с 2014г.
Заказать аудит
Заказать аудит
Сайт за 10к способен забрать у бизнеса 4 500 000 ₽ выручки
Лендинг – это инструмент бизнеса.
Его ценность не в уникальности или дизайне, а в том, что он выполняет функции: ведёт клиента к сделке.

Если этого не происходит – бизнес теряет деньги!
Хочу узнать подробнее
4 признака эффективного Landing Page
Написан понятным языком
Продающий
1
说出密码词“中国」,即可享受网站开发4%的折扣
Как минимум, не китайским! Сайт должен говорить с клиентом на доступном языке. Например, для предпринимателей «Системная интеграция» – это что-то абстрактное, а «Комплексные IT-решения для бизнеса» звучит прозрачно и понятно. То же самое с офферами – для них нужна конкретика: «Стойкие ароматы» или «Парфюмерные отдушки из Франции, сохраняющие аромат до 2 месяцев»?
Эффективен на всех устройствах
Адаптивный
2
Лендинг должен быть одинаково эффективен и на компьютере, и на телефоне. Простая адаптация не всегда работает. Если на ноутбуке длинный блок можно быстро пролистать, то на мобильном – это бесконечное полотно текста. Сайт должен учитывать особенности каждого устройства: сокращать лишнее, использовать умеренные анимации и оптимизировать код, чтобы страницы быстро загружались. Это напрямую влияет на результат и количество заявок.
Учитывает интересы клиента
Персонализирован
3
Лендинг должен показывать клиенту такое предложение, которое ближе всего к его ситуации. Если человек зашёл из конкретного региона – сайт показывает предложение под это гео. Клиент пришёл по конкретному запросу в браузере – получает соответствующий контент. При необходимости можно учитывать пол и даже время суток. Чем точнее лендинг отражает интересы посетителя, тем выше шанс, что он останется и совершит действие
Не заставляет клиента думать
Хорошее юзабилити
4
Лендинг должен быть простым. Интуитивно понятным. Посетитель воспринимает информацию бегло, как ленту в соцсетях, и у него нет времени разбираться в сложной навигации. Кнопки и блоки должны вести к действию без лишних вопросов. Стив Круг сказал: «Не заставляйте меня думать» — это одно из главных правил, которое делает любой сайт в десятки раз эффективнее
Узнать стоимость
Made on
Tilda