4 признака эффективного Landing Page
说出密码词“中国」,即可享受网站开发4%的折扣
Как минимум, не китайским! Сайт должен говорить с клиентом на доступном языке. Например, для предпринимателей «Системная интеграция» – это что-то абстрактное, а «Комплексные IT-решения для бизнеса» звучит прозрачно и понятно. То же самое с офферами – для них нужна конкретика: «Стойкие ароматы» или «Парфюмерные отдушки из Франции, сохраняющие аромат до 2 месяцев»?
Эффективен на всех устройствах
Лендинг должен быть одинаково эффективен и на компьютере, и на телефоне. Простая адаптация не всегда работает. Если на ноутбуке длинный блок можно быстро пролистать, то на мобильном – это бесконечное полотно текста. Сайт должен учитывать особенности каждого устройства: сокращать лишнее, использовать умеренные анимации и оптимизировать код, чтобы страницы быстро загружались. Это напрямую влияет на результат и количество заявок.
Учитывает интересы клиента
Лендинг должен показывать клиенту такое предложение, которое ближе всего к его ситуации. Если человек зашёл из конкретного региона – сайт показывает предложение под это гео. Клиент пришёл по конкретному запросу в браузере – получает соответствующий контент. При необходимости можно учитывать пол и даже время суток. Чем точнее лендинг отражает интересы посетителя, тем выше шанс, что он останется и совершит действие
Не заставляет клиента думать
Лендинг должен быть простым. Интуитивно понятным. Посетитель воспринимает информацию бегло, как ленту в соцсетях, и у него нет времени разбираться в сложной навигации. Кнопки и блоки должны вести к действию без лишних вопросов. Стив Круг сказал: «Не заставляйте меня думать» — это одно из главных правил, которое делает любой сайт в десятки раз эффективнее